Статистика происшествий в Москве дает основание считать профессию дорожного рабочего одной из наиболее опасных, но применяемые ныне способы охраны не уберегают строителей автотрасс от криминальных угроз и водительского хамства, не говоря уже о банальных ДТП, в связи с чем руководство дорожников намерено поставить перед городскими властями вопрос об усилении мер защиты своих сотрудников.
За последнее время в столице произошло несколько серьезных аварий с участием рабочих дорожных служб. В конце сентября на проспекте Мира иномарка на полном ходу врезалась в грузовик с асфальтом. На Лениградском шоссе автомобиль на большой скорости въехал в машину дорожных служб, водитель и пассажиры иномарки скончались на месте. А на Ленинском проспекте водитель не справился с управлением, сбил трех рабочих дорожно-ремонтной службы, после чего врезался в их грузовик. Дорожники с многочисленными ушибами и ссадинами были госпитализированы, водитель погиб, напоминает РТР-Вести.
По словам Сергея Чекина, начальника центра общественных связей ГУП "Доринвест", планируется особенно остро поставить перед руководством города, ГИБДД и ГУВД Москвы вопрос об усилении мер безопасности, чтобы каким-то образом отгородиться от хулиганов на дорогах.
"Люди, разъезжающие на "крутых" автомобилях чуть что начинают чуть ли не пальбу на дорогах", - заявил Чекин.
Действительно, если оставить назревшую проблему без внимания, глобальные планы избавления российской столицы от утомительных многочасовых пробок, о которых постоянно заявляет городская администрация, будет попросту некому воплощать в жизнь.
Источник: www.kolesa.ru