Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Качество – общая задача вазовцев и их партнеров

23.01.2004 12:00 | РФ, Республика Башкортостан, г Уфа

Как известно, в прошедшем году в подразделениях ОАО «АВТОВАЗ» началась работа по сертификации системы качества по международным стандартам ИСО 9000 версии 2000 года. Новый стандарт ставит перед производителем задачу постоянного улучшения и повышения эффективности работы над качеством. Дирекцией по качеству ОАО «АВТОВАЗ» в прошедшем году разработана программа, в которой как стратегическая задача предприятия на ближайшие три года запланировано сокращение количества отклонений в технологии производства. Так, по итогам прошедшего года, число отклонений в технологии производства и, соответственно, затраты на их исправление снижены более чем на 10 процентов. Динамика этих цифр будет учитываться при ежегодных проверочных аудитах фирмы ЮТАК.

Этот показатель стал результатом ряда мероприятий, внедренных АВТОВАЗом в системе управления качеством. Работа проводилась и среди руководителей, и в рабочих коллективах. Одной из главных задач в этом направлении была определена информируемость каждого работника о состоянии качества на его участке. Вся информация, поступающая из сервисно-сбытовой сети, озвучивалась в бригадах на еженедельных совещаниях по качеству, которые стали уже неотъемлемой частью производственного графика. Здесь сформировался конструктивный и деловой тон обсуждения возникающих вопросов. Специалисты дирекции по качеству постоянно принимают участие в работе таких совещаний и фиксируют все прозвучавшие там предложения. В течение ближайшего дня эта информация обрабатывается и рассылается руководителям подразделений.

В прошедшем году на АВТОВАЗе был создан и будет совершенствоваться в наступившем году целый каскад информационных систем. Одной из его составляющих частей является крупная информационная система непрерывного планирования мероприятий по качеству. Действует специальная комиссия, которая два-три раза в неделю собирает информацию о состоянии качества со всех уровней, вплоть до предприятий сервисно-сбытовой сети. Определяются сроки выполнения запланированных мероприятий и ответственные специалисты в производстве. В настоящее время в этой информационной системе одновременно обрабатывается около 500 запросов. За их исполнением установлен жесткий непрерывный контроль. О состоянии этой работы еженедельно докладывается на заседании правления акционерного общества. Эффективность проведенных мероприятий отслеживается в эксплуатации автомобилей.

Обязательными участниками нынешней работы над качеством задействованы и предприятия, являющиеся поставщиками комплектующих изделий для автомобилей «Лада». Многие партнеры АВТОВАЗа работают с ним по единому принципу: снижение количества отклонений в технологии должно происходить без увеличения цены конечного продукта.

Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Александр Васильчук так комментирует перспективы работы над качеством:

- Достигнутыми показателями заложена база для дальнейшего движения вперед. Необходимо создать на АВТОВАЗе такую систему качества, в которой с максимальной эффективностью были бы задействованы все подразделения и весь персонал.

Рубрика: Авто новости

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Уфе, - обсуждайте общие вопросы Республики БашкортостанНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в городе Уфа Республики Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie