АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА (брендовая одежда)
Задачи:
- Управление работой магазина;
- Контроль работы персонала в торговом зале (постановка задач на день, контроль их выполнения, составление графиков);
- Обучение персонала;
- Прием товара; организация выкладки товара в торговом зале;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Ведение отчетной документации перед головным офисом в Москве;
- Участие в инвентаризации;
- Взаимодействие с администрацией комплекса и контролирующими инстанциями.
Требования:
- Образование от среднего специального;
- Опыт работы от полугода администратором магазина (желательно магазины одежды и обуви);
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы Word, Excel);
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
- Презентабельная внешность.
Условия:
- З/п от 20 000 руб. (оклад 15000 руб. + бонус + премии);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 2/2.
Дополнительные преимущества работы в компании:
- Работа у одного из лидеров рынка модной одежды, представляющего ведущие мировые бренды в странах СНГ;
- 100 % выполнение со стороны работодателя обязательств перед сотрудниками;
- Официальное оформление;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение за счет компании;
- Скидки на продукцию компании.