ЦСБ “ДИАЛОГ» – ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ на рынке консалтинговых и маркетинговых услуг
- Тайный покупатель
- Семинары и тренинги
- IT – Аутсорсинг
- Регистрация организаций и предприятий
- Direct mail
Центр сопровождения бизнеса «Диалог»
- Тайный Покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.
Исследование «Тайный покупатель» может применяться:
• Для оценки системы обучения персонала;
• Для материальной и нематериальной мотивации персонала;
• В рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;
• Для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
• В целях конкурентной разведки;
• Для стимулирования сбыта продукции;
• Для оценки качества обработки заявок с сайта.
В ходе оценки качества сервиса методом «Тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов той компании, в торговых точках которой проходят проверки.