Компания «Велс» рада предложить Вам абонентское сопровождение программных продуктов 1С.
Регулярная поддержка наших опытных специалистов обеспечит Вам бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Преимущества абонентского обслуживания
Экономия. Стоимость часа значительно дешевле по сравнению со стоимостью часа при разовом обслуживании.
Планируемость. Заказчик может легко спланировать свой бюджет по поддержке информационной системы, выбрав необходимый тарифный план и определив, сколько расходуется средств, на какие цели они идут.
Уверенность. Пользователь может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями в информационной системе, вовремя подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.
Спокойствие. Наличие закрепленного за вами консультанта, знающего все нюансы вашего учёта.
Оперативность. Клиентам, заключившим абонентский договор, гарантируется приоритет при решении внеплановых запросов.
Сегодня мы всё больше убеждаемся, что интернет технологии дают очевидные преимущества, такие как:
скорость решения задачи – после обращения клиента наш сотрудник сразу или в кратчайшие сроки готов оказать необходимую помощь. Специалист не тратит время на дорогу;
стоимость работ – стоимость часа дешевле чем стоимость часа при разовом выезде. При использовании удаленного обслуживания ваше местонахождение не влияет на стоимость работ