Обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание;
сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия;
ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решение;
развитие долгосрочных отношений с клиентами;
заключение договоров;
выполнение личного плана.
Требования:
• успешный опыт привлечения клиентов;
• технический склад ума;
• личные качества: коммуникабельность, настойчивость, представительность, активная жизненная позиция, обучаемость, стрессоустойчивость, организованность, целеустремленность, ориентация на получение результата;
• уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые приложения).
Что мы предлагаем:
интересную работу в динамично развивающейся компании;
возможности для профессионального и карьерного роста;
офис в центре города, современное рабочее место, работа в CRM системе;
привлекательную систему мотивации, бонусные акции для менеджеров;
заработная плата: оклад + ежемесячная премия от результатов работы + % от результатов работы всего отдела и компании;
отличные условия труда: оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемый отпуск, корпоративный отдых и праздники;
корпоративные тренинги и обучение;
компенсацию ГСМ и связи.