Теперь, чтобы обратиться в Управление по вопросам, относящимся к полномочиям ведомства, граждане и юридические лица могут воспользоваться еще и специальными почтовыми ящиками, установленными в Управлении.
Специальные ящики, установленные в залах №№ 2, 3, 4 и на посту охраны на 3, 4 этажах помещения Управления (г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5А) и в помещении Управления по адресу: г. Уфа, ул. Энгельса, д. 9 на посту охраны, предназначены не только для приема обращений граждан и юридических лиц, но и приема других заявлений:
- заявок для предварительной записи на прием документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в количестве более трех объектов;
- заявок на выдачу информации из ЕГРП в количестве более десяти запросов и на выдачу документов после государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на более десяти объектов (приложение);
- заявлений о сокращении сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Почтовые ящики для приема обращений граждан и юридических лиц и заявлений о сокращении сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, также установлены в помещении Управления по адресу: г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 56, на 1 этаже в зале приема документов.
Данная возможность направлять обращения или оставлять заявки (заявления), исключая непосредственное общение с сотрудниками ведомства, позволит значительно экономить личное время граждан и юридических лиц при посещении федерального органа исполнительной власти.
Кроме того, в соответствии с Административным регламентом Росреестра по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.08.2011 № 395, в Управлении установлен следующий порядок приема граждан и юридических лиц:
- прием граждан и юридических лиц заместителями руководителя Управления П.В. Клец, Р.Ф. Фахретдиновой, Д.М. Магадеевой ведется при обращении на прием в приемное время, а также путем предварительной записи, которая осуществляется в приемной Управления (г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5А, каб. 409) согласно графику приема граждан заместителями руководителя Управления;
- прием граждан и юридических лиц начальниками отделов, заместителями начальников отделов Управления (г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 30/5А) осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по предварительному звонку заявителя с поста охраны.