Разработка маркетинговой стратегии для продвижения бизнеса в сети Интернет.
Маркетинговая стратегия - комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности компании в сети Интернет.
Для формирования успешной маркетинговой стратегии необходимо, в первую очередь, определить текущее положение компании на рынке.
Для этого проводится анализ рынка, анализ товаров/услуг, определяются перспективы роста и потребительские предпочтения, проводится сравнительный анализ компании с компаниями конкурентов, выявляются конкурентные преимущества и определяются слабые стороны.
Далее, на основе полученных данных разрабатывается маркетинговая стратегия для повышения эффективности Интернет-ресурсов. Что в свою увеличивает приток заказов, а, следовательно, и прибыль Вашей компании.