Требования: опыт работы в сдаче квартальной и годовой отчетности по ОСНО, НДС, касса, банк клиент, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, расчет и выдача заработной платы, ведение бухгалтерского учета по учету заработной платы, начисление и перечисление страховых взносов в ПФР‚ ФСС‚ ФСС НС‚ НДФЛ, первичная документация: приход, расход, списание, инвентаризация, перемещение материалов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности‚ работа с ИФНС‚ работа с дебиторами‚ кредиторами‚ уверенный пользователь оргтехники‚ отличное знание программ Word‚ Exel‚ 1С: бухгалтерия, 1С: торговля, опыт работы у одного работодателя, занимающегося оптовой торговлей, от 2х лет.Обязанности:обработка и ведение первичной документации‚ начисление зарплаты‚ составление отчетности. Учет ГСМ‚ приход товара‚ услуг‚ сверки с поставщиками.
Условия работы: Официальное устройство, соц. пакет. График работы: 5/2, 9.00-18.00.
ООО «Зимний дворец» существует с 2005 года. Занимается продажами диспенсеров, бумажных полотенец, туалетной бумаги, бытовой химии, оборудования, инвентаря и расходных материалов для уборки помещений. В рамках компании существуют несколько направлений, одним из которых является обеспечение промышленных предприятий средствами индивидуальной защиты, протирочными материалами и химическими средствами используемыми в производстве. Оптовая торговля профессиональной гигиеной, продукцией для офисов, кафе, ресторанов, торговля профессиональным уборочным оборудованием, протирочными материалами для фпроизводственных предприятий, спецодежда, профессиональная химия.
Предлагаемая продукция/услуги:
Оптовая торговля профессиональной гигиеной, продукцией для офисов, кафе, ресторанов, торговля профессиональным уборочным оборудованием, протирочными материалами для производственных предприятий, спецодежда, профессиональная химия.