В 2004 году совместное предприятие «Дженерал Моторс - АВТОВАЗ» планирует расширить дилерскую сеть с 42 до 78 дилеров. В конце января СП приступило к интенсивному поиску новых региональных партнеров, которые отвечали бы всем необходимым требованиям. Об этом LADAONLINE сообщили на предприятии.
Согласно подходу General Motors, от партнеров требуется иметь людские, технические и финансовые ресурсы, достаточные для организации сбыта и обслуживания автомобилей «Шевроле-Нива», а в последствии и «Шевроле-Вива». По философии GM, такие партнеры должны разделять и иметь возможность следовать стратегии «Дженерал Моторс - АВТОВАЗ» обеспечивая высочайший уровень обслуживания клиентов.
По информации LADAONLINE, активный поиск партнеров на 2004 год компания «Джи Эм - АВТОВАЗ» ведет следующих городах России, которые пока еще не освоены предприятием:
Ижевск, Тамбов, Сочи, Киров, Томск, Рязань, Петрозаводск, Пенза, Калуга, Вологда, Чита, Белгород, Архангельск, Ярославль, Тверь, Сыктывкар, Орел, Липецк, Курган, Владимир, Новокузнецк, Псков, Смоленск, Иваново, Калининград, Брянск, Кострома, Новгород. Тольяттинское СП не против также рассмотреть заявки от дилеров из Удмуртии, Дагестана, Бурятии, Коми и даже Якутии. Кроме того, «Джи Эм - АВТОВАЗ» намерен расширить дилерскую сеть в Краснодарском Крае, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях, Красноярске, Новосибирске, Иркутске и Кемерово, где дилерские центры СП уже открыты, но емкость региональных рыноков позволит усешно работать сразу нескольким дилерам СП.
На предприятии LADAONLINE сообщили, что в планах компании «Джи Эм - АВТОВАЗ» на 2004 год намечено увеличивать продажи не только за счет расширения дилерской сети, но и за счет расширения модельного ряда. Уже осенью этого года у официальных дилеров «Дженерал Моторс - АвтоВАЗ» появятся «экспортная» Шевроле Нива с 1,8 литровым двигателем Опель ECOTEC и легковой седан Шевроле Вива, построенный на базе Опель Астра. Оба автомобиля будут собираться на современном конвейере совместного предприятия в Тольятти и реализовываться только через сеть официальных дилеров. По прогнозам маркетинговой службы СП выпуск и реализация автомобилей (включая экспорт) в 2004 составит 60 тысяч автомобилей, а в 2005 году поланируется выход на уровень продаж в 75 тысяч штук.