Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

АВТОВАЗ настроен на диалог с потребителем

23.01.2004 11:22 | РФ, Республика Башкортостан, г Уфа

Проводимое ныне в ОАО «АВТОВАЗ» совершенствование системы качества ориентировано на весь комплекс производственно-хозяйственной деятельности. Одним из важнейших мероприятий, внедренных здесь в прошедшем году, стала организация работы с потребительскими обращениями, связанными с вопросами по замене автомобилей.

Решение о замене принимается только после соответствующей экспертизы. Современный же автомобиль является довольно сложным изделием, квалифицированное исследование которого зачастую невозможно провести силами разного рода фирм и организаций, действующих ныне во многих городах. Для вынесения объективного заключения о состоянии автомобиля его необходимо предоставить на АВТОВАЗ, где действует комиссия специалистов, работающая с такими обращениями потребителей. Доставкой таких автомобилей в Тольятти занимаются базовые центры. Они действуют в 28 управлениях региональных поставок ОАО «АВТОВАЗ», обслуживающих в общей сложности более 50 областей, краев и республик России.

Главной задачей комиссии, рассматривающей обращения владельцев автомобилей «Лада», является определение возможных проблем и принятие соответствующих мер в производстве. В такой работе ОАО «АВТОВАЗ» прежде всего, ориентируется на конструктивный диалог со своими потребителями.

Рубрика: Авто новости

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Уфе, - обсуждайте общие вопросы Республики БашкортостанНовые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) - Информация в городе Уфа Республики Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie